Северо-Запад
 

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
Для управления и учета

Выбери партнера 1с в своем городе


Где купить?


Обращайтесь к нашим партнерам:

54-ФЗ Поддержка в 1С


1C:Аренда программ


Продукты


Обучение


Методические материалы

Деморолики

"1С:Бухгалтерия 8"
Самораспаковывающийся архив 21 Мб, продолжительность 25 мин. Выпущен 02.03.07
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Самораспаковывающийся архив 14,6 Мб, продолжительность 50 мин. Выпущен 26.01.04
"1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом"
Самораспаковывающийся архив 9,5 МБ, продолжительность 24 мин. Выпущен 12.01.05



Выпуск редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей"


Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей". С 04.10.2016 перечисленные ниже программные продукты будут поставляться с новой редакцией конфигурации "Управление торговлей" и обновленной документацией:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

4601546092595

1С:Предприятие 8. Управление торговлей

22 600

4601546041814

1С:Предприятие 8. Управление торговлей (USB)

27 300

4601546092656

1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей

50 400

4601546042903

1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей (USB)

57 000

4601546122445

1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2

61 700

4601546122452

1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер. Редакция 2

133 700

460154604657

1С:Предприятие 8. Комплект специалиста по разработке и внедрению

4 000

Продукты в новой комплектации появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы "1С".

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.3 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"

Ниже перечислены основные новации редакции 11.3. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей" приведено в Приложении к настоящему информационному письму, а также на странице http://v8.1c.ru/trade/.

Продажи

Усовершенствованы механизмы продаж, реализована поддержка требований законодательных актов:

  • добавлена возможность ручного указания себестоимости товаров при возврате товаров от клиента;
  • реализован обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ):
    • заказ и учет контрольных (идентификационных) знаков;
    • маркировка меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками;
    • использование торгового оборудования;
    • перемаркировка товаров;
    • получение маркированной продукции;
    • отгрузка маркированной продукции оптовым покупателям;
    • продажа маркированной продукции конечным покупателям;
    • возврат маркированной продукции клиентом;
    • возврат маркированной продукции поставщику;
    • списание испорченной маркированной продукции;
  • расширены возможности работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС):
    • возврат алкогольной продукции поставщикам;
    • перемещения алкогольной продукции между собственными складами;
    • списание;
    • постановка на баланс в ЕГАИС;
    • запросы и корректировка остатков;
    • передача данных в ККМ-Offline.

Закупки

Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:

  • создан реестр документов закупки;
  • усовершенствован механизм оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок:
    • различные варианты приемки товаров;
    • контроль процесса приемки товаров на склад;
    • переоформление накладных;
    • оформление акта о расхождениях.

Склад и доставка

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • добавлен новый вариант оформления приемки товаров на ордерном складе: поддерживается использование накладной в качестве распоряжения на приемку товаров на ордерном складе;
  • разработано рабочее место по оформлению накладных внутреннего товародвижения;
  • усовершенствован интерфейс реестра документов внутреннего товародвижения;
  • выполнена адаптация складских интерфейсов и рабочего места "Доставка" под режим "Такси".

Финансовый результат и контроллинг

Расширены возможности регистрации расходов, по-новому реализован партионный учет:

  • реализовано изменение параметров первичной регистрации расходов или оформленного возникновения дохода;
  • для управленческого баланса предусмотрены в различных режимах три варианта формирования:
    • по направлениям деятельности;
    • по организациям;
    • по временным периодам;
  • представлена новая версия партионного учета, основанная на измененной структуре данных.

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 11.3 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ"

Редакция 11.3 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации "Управление торговлей", имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Переход на редакцию 11.3 выполняется обновлением конфигурации редакции 11.2, при этом накопленные в информационной базе данные сохраняются.

Для перехода на редакцию 11.3 необходимо установить версию не ниже 11.3.1 конфигурации "Управление торговлей".

Для работы редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей" необходима версия платформы "1С:Предприятие" 8.3.8 и выше.

Версии 11.3.1 конфигурации и 8.3.8 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/; их также планируется опубликовать в составе октябрьского выпуска 1С:ИТС за 2016 год.

Для эффективного освоения редакции 11.3 выпущена документация:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб.

2900001734189

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Управление торговлей". Редакция 11.3. Описание (в двух частях).

600

Приобретение документации не является обязательным при переходе на новую редакцию конфигурации.

Зарегистрированные пользователи конфигураций "Управление торговлей" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

ПОДДЕРЖКА РЕДАКЦИИ 11.2

До 31.12.2016 в редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей" планируется поддерживать текущие изменения законодательства и исправлять обнаруженные ошибки. Развитие функциональности прикладного решения предполагается только в редакции 11.3.

Пользователям конфигурации "Управление торговлей" рекомендуется перейти на редакцию 11.3.