Северо-Запад
 

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
Для управления и учета

Выбери партнера 1с в своем городе


Где купить?


Обращайтесь к нашим партнерам:

54-ФЗ Поддержка в 1С


1C:Аренда программ


Продукты


Обучение


Методические материалы

Деморолики

"1С:Бухгалтерия 8"
Самораспаковывающийся архив 21 Мб, продолжительность 25 мин. Выпущен 02.03.07
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Самораспаковывающийся архив 14,6 Мб, продолжительность 50 мин. Выпущен 26.01.04
"1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом"
Самораспаковывающийся архив 9,5 МБ, продолжительность 24 мин. Выпущен 12.01.05



Об открытии проекта "Консалтинг в управлении документами"


Фирма "1С" извещает о запуске проекта "Консалтинг в управлении документами".

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Цель проекта "Консалтинг в управлении документами" - оказание фирмой "1С" совместно с фирмами-партнерами консультационных услуг предприятиям и организациям по проектированию и внедрению системы управления документами в соответствии с нормативно-правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, и лучшими корпоративными практиками.

Для обеспечения высокого качества оказания консультационных услуг разработана методика оказания услуг, применение которой обеспечивает конкурентоспособность и качество выполняемых работ, а также рациональное использование ресурсов.

Владельцем методики и технологии консультирования является фирма "1С".

Конечным результатом оказания консультационных услуг для Клиента является:

  • введение в действие на предприятии единых принципов организации документооборота (правил обработки документов) и единых правил делопроизводства (стандартов подготовки и оформления документов);
  • готовность предприятия Клиента к внедрению системы электронного документооборота.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТ

Клиент (Клиент фирмы "1С", использующий программу "1С:Документооборот", либо клиент, который приобрел программу и в настоящий момент находится на стадии ее внедрения, либо предприятие, имеющее потребность в консультационной услуге):

  • предоставляет партнеру и фирме "1С" всю необходимую информацию по проекту;
  • выделяет менеджера, ответственного за проект;
  • участвует в аудите документооборота и формировании требований к построению системы управления документами;
  • при необходимости осуществляет оперативное управление работами, которые проводятся при участии специалистов клиента.

Фирма "1С":

  • предоставляет методические материалы, необходимые для оказания консультационной услуги;
  • проводит обучение методике оказания услуги;
  • планирует работы и ставит задачи, необходимые для оказания услуги;
  • контролирует ход и результаты работ, корректирует выполнение работ;
  • формирует рекомендации по оптимизации документооборота на предприятии клиента.

Фирма-партнер:

  • осуществляет все работы по договору под руководством и по методологии фирмы "1С";
  • выделяет менеджера, который осуществляет оперативное управление всеми работами в рамках данного проекта.

ПЛАНИРУЕМЫЙ СПЕКТР УСЛУГ


Название Услуги и выполняемые работы

Результат оказания Услуг

1

Аудит документооборота

1.1.

Интервьюирование и анкетирование подразделений

Аналитический отчет о результатах аудита документооборота в формате excel.

1.2.

Анализ состояния документооборота, формирование рекомендаций.

Определение зрелости предприятия к внедрению системы электронного документооборота

Аналитическая справка о состоянии документооборота на предприятии. Включает описание текущих процессов документооборота, рекомендации по оптимизации, оценку зрелости предприятия к внедрению системы электронного документооборота.

2

Постановка документооборота

2.1

Описание рекомендуемых процессов документооборота

 

Описание рекомендуемых процессов документооборота

Требования к построению системы управления документами.

Состав требований:

­ системы документации,

­ виды документов,

­ правила оформления, регистрации и хранения,

­ шаблоны файлов,

­ жизненный цикл документа (правила согласования, утверждения, исполнения и другие маршруты обработки),

­ роли исполнителей на маршруте,

­ доступ,

­ контрольные процедуры,

­ распределение ответственности,

KPI документов (целевые показатели для оценки эффективности документооборота этих документов).

2.2.

Разработка номенклатуры дел

2.2.1

Разработка номенклатуры дел "с нуля" (ели номенклатура дел отсутствует).

Сводная номенклатура дел.

Корректировка действующей номенклатуры дел (если номенклатура дел имеется).

2.3

Регламентация документооборота

2.3.1

Разработка типовых регламентных и распорядительных документов с использованием методического продукта "Комплект нормативных документов. Методика постановки делопроизводства".

Положение о делопроизводстве

Положение о договорной работе

Положение о работе с распорядительной документацией

Положение о работе с локальными нормативными актами

Серия приказов, необходимых для формирования правового поля применения электронного документооборота на предприятии.

2.3.2

Разработка нетиповых регламентных, технологических и распорядительных документов

Операционные регламентные документы

Технологические карты операций

Распорядительные документы

3

Организация работы службы делопроизводства

3.1

Расчет оптимальной численности службы делопроизводства. Построение организационной структуры службы. Регламентация работы службы

Положение о службе делопроизводства

Должностные инструкции работников службы делопроизводства (указать количество)


ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

Информация о стоимости конкретной услуги предоставляется по запросу.

Заявки на оказание консультационных услуг подаются на электронный адрес doc@1c.ru.