Северо-Запад
 

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
Для управления и учета

Выбери партнера 1с в своем городе


Где купить?


Обращайтесь к нашим партнерам:

54-ФЗ Поддержка в 1С


1C:Аренда программ


Продукты


Обучение


Методические материалы

Деморолики

"1С:Бухгалтерия 8"
Самораспаковывающийся архив 21 Мб, продолжительность 25 мин. Выпущен 02.03.07
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Самораспаковывающийся архив 14,6 Мб, продолжительность 50 мин. Выпущен 26.01.04
"1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом"
Самораспаковывающийся архив 9,5 МБ, продолжительность 24 мин. Выпущен 12.01.05



Выпуск редакции 2.1 конфигурации "Документооборот государственного учреждения" системы "1С:Предприятие 8"


Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 2.1 конфигурации "Документооборот государственного учреждения". Указанные ниже программные продукты комплектуются редакцией 2.1 соответствующей конфигурации:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

4601546099563

1С:Документооборот государственного учреждения 8

117 600

Продукты, включающие редакцию 2.1 данной конфигурации, появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы "1С".

Программы "1С:Документооборот 8" в комплексе решают задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Программа "1С:Документооборот государственного учреждения 8" предназначена для государственных и муниципальных учреждений.

Подробное описание функциональных возможностей решения "1С:Документооборот 8" см. http://v8.1c.ru/doc8/.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 2.1 КОНФИГУРАЦИИ "ДОКУМЕНТООБОРОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

"1С:Документооборот" – это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.

В новой редакции 2.1:

  • упрощена настройка прав, значительно повышено быстродействие пересчета прав;
  • переработан порядок расчета сроков процессов;
  • появились эскалация задач и запрет выполнения задач по условию;
  • усовершенствован интерфейс с точки зрения юзабилити;
  • добавлены другие новые функции и подсистемы.

Далее подробно перечислены новые возможности редакции 2.1 конфигурации "1С:Документооборот государственного учреждения".

Интерфейс

  • Новый интерфейс настройки прав доступа.
  • Рабочий стол руководителя, адаптированный для работы на планшете.
  • Рабочее место "Задачи по проектам".
  • Добавление изображений через буфер обмена во всех основных формах со списком файлов.
  • Доработан интерфейс работы с задачами.

Документы и файлы

  • Ряд возможностей для повышения удобства работы с мероприятиями.
  • Возможность создавать внутренние документы без привязки к конкретному учреждению.
  • Наименование документа по шаблону.
  • Учет НДС в сумме документа.
  • Просмотр всех документов по контрагенту.
  • Отчеты "Всё по контрагенту" и "Лента контрагента".
  • Поддержка редактирования файлов одним и тем же пользователем с разных компьютеров.
  • Отчет "Проверка целостности тома".

Процессы и задачи

  • Эскалация задач – автоматическое выполнение или перенаправление задачи при наступлении определенного условия.
  • Новый расчет сроков выполнения процессов.
  • Запрет выполнения задач по условию.
  • Шаблоны текстов для наименования и описания процессов и задач.

НСИ

  • Учет переходящих из года в год дел.
  • Учет товаров и услуг, настройка их автоматического заполнения.
  • Настройка вида и шаблона документа в одном окне.
  • Переименование корреспондентов в контрагентов.

Встроенная почта

  • Синхронизация отправленных писем по IMAP.
  • Добавление получателей списком.
  • Отзыв писем.
  • Повышение удобства форматирования HTML-писем.
  • Перенаправление писем.
  • Пересылка писем предыдущему адресату.
  • Пересылка с копией автору.
  • Вложенные письма.
  • Шаблоны писем.
  • Ограничение для подбора адресатов исходящего письма.
  • Оповещение о новых письмах.
  • Групповая отправка исходящих писем.
  • "Перетаскивание" вложенных файлов из письма.
  • Сортировка вложенных файлов письма.
  • Сортировка адресатов письма.
  • Сохранение HTML-писем на диск.
  • Обновление подсказки к фотографии адресата.
  • Автоматическая очистка папок писем.
  • Групповая обработка писем в папке.
  • Отображение способа адресации.
  • Отчеты "Динамика входящих писем" и "Динамика исходящих писем".
  • Бизнес-событие "Получение входящего письма".

Проекты

  • Управление проектами по контрольным точкам – пока только для целей бета-тестирования, а именно – для оценки применимости разработанного функционала для решения реальных задач управления проектами. По результатам бета-тестирования будет приниматься решение о включении данной функциональности в конфигурацию в рабочем режиме.

Совместная работа

  • Заметки.
  • Новые способы доставки уведомлений: по SMS, всплывающим окном.
  • Хозяйственное и техническое обеспечение при бронировании.
  • Проверка вместимости помещений при бронировании.
  • Автоматическое ведение записей календаря по мероприятиям и отсутствиям.

Права доступа

  • Новый интерфейс настройки и администрирования прав доступа.
  • Значительное повышение быстродействия расчета прав.
  • Повышение быстродействия ключевых действий пользователей.
  • Ведение общих рабочих групп.

Поддержка и обслуживание

  • Автоматическое создание связей в интегрированном прикладном решении.

 

ПОРЯДОК ПЕРЕХОДА НА РЕДАКЦИЮ 2.1 КОНФИГУРАЦИИ "ДОКУМЕНТООБОРОТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ"

Редакция 2.1 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации "Документооборот государственного учреждения", имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Пользователям программы "1С:Документооборот государственного учреждения 8" рекомендуется выполнить переход на редакцию 2.1 конфигурации. Поддержка предыдущей редакции в дальнейшем не планируется. Переход на редакцию 2.1 выполняется обновлением версии конфигурации, все накопленные в информационной базе данные сохраняются.

Переход на редакцию 2.1 возможен с версий конфигурации 1.4.13 или 2.0.7 и выше. При использовании отложенных обработчиков прав необходимо использовать версию 2.0.19 и выше.

Для выполнения перехода на редакцию 2.1 необходимо установить версию 2.1.5 конфигурации и версию 8.3.8 или выше платформы "1С:Предприятие".

Версию 2.1.5 конфигурации и 8.3.8 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/; а также в составе сентябрьского выпуска 1С:ИТС за 2016 год.

Описание новых возможностей и инструкция по обновлению на редакцию 2.1 включены в дистрибутив конфигурации в виде отдельного файла "Новое в версии.pdf".

Для эффективного освоения редакции 2.1 выпущена документация:

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, НДС 18 %, руб.

2900001732215

1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот государственного учреждения". Редакция 2.1. Описание (в 3-х частях)

900

Приобретение документации не является обязательным при переходе на новую редакцию конфигурации.

Зарегистрированные пользователи конфигурации "Документооборот государственного учреждения" могут приобретать указанные книги в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008 года. Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С" или непосредственно в фирму "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp.

Перенос накопленных учетных данных из предыдущей редакции

Переход на редакцию 2.1 выполняется как обновление версии конфигурации. При этом все накопленные учетные данные сохраняются. Автоматическое обновление конфигурации возможно с версий 1.4.13 или 2.0.7 и выше. Пользователям, у которых установлена более ранняя версия конфигурации, необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии 1.4.13 или 2.0.7. При использовании отложенных обработчиков прав необходимо предварительно выполнить обновление конфигурации до версии 2.0.19.