Северо-Запад
 

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
Для управления и учета

Выбери партнера 1с в своем городе


Где купить?


Обращайтесь к нашим партнерам:

54-ФЗ Поддержка в 1С


1C:Аренда программ


Продукты


Обучение


Методические материалы

Деморолики

"1С:Бухгалтерия 8"
Самораспаковывающийся архив 21 Мб, продолжительность 25 мин. Выпущен 02.03.07
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Самораспаковывающийся архив 14,6 Мб, продолжительность 50 мин. Выпущен 26.01.04
"1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом"
Самораспаковывающийся архив 9,5 МБ, продолжительность 24 мин. Выпущен 12.01.05



Продукт "Удобное решение: Ресторан 1.0" фирмы "Автоматизация Вашего предприятия" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"


Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "Удобное решение: Ресторан 1.0", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Автоматизация Вашего предприятия" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

"Удобное решение: Ресторан 1.0"

Продукт "Удобное решение: Ресторан 1.0" предназначен для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, повара, метрдотеля и администратора на предприятиях общественного питания различного масштаба: ресторанах, кафе, барах, столовых и т.д.

Особенности и возможности программы:

  • Просмотр заказов на картах залов, с отображением на столах краткой информации о заказе и цветовой индикацией о его статусе; предусмотрен конструктор карты залов;
  • Подбор заказов и характеристик приготовления с помощью "горячих кнопок";
  • Возможность работы поварам на терминалах приготовления, с возможностью приготовления блюд по позициям и курсам подачи;
  • Возможность работы с неограниченным количеством специфик приготовления для одного блюда;
  • Возможность работы, используя курсы подачи;
  • Отображение состояния приготовления блюд на рабочем месте официанта;
  • Печать блюд на места приготовления для оперативного уведомления о заказах, пречеков для ознакомления клиентов с перечнем и стоимостью заказанных блюд;
  • Работа на нескольких рабочих местах официантов с подключением одного фискального регистратора;
  • Автоматическое разделение печати чеков на фискальных регистраторах по номенклатурным группам или залам обслуживания (согласно предварительно настроенным соответствиям);
  • Система скидок и наценок;
  • Поддержка различных вариантов оплаты;
  • Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Общепит", "1С-Рарус: Управление рестораном 3.0"

К продукту "Удобное решение: Ресторан 1.0" можно подключить различное торговое оборудование: фискальные регистраторы, принтеры сервис-печати.

Конфигурация является оригинальной, но не самостоятельной, для ее работы необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3" версии не ниже 8.3.6.

Конфигурация имеет фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании "Автоматизация Вашего предприятия" (610017, г. Киров, ул. Горбачева, д. 62, оф. 710), по e-mail: 1c@oooavp.kirov.ru, по тел.: +7 (8332) 41-88-44, 71-33-14, (912) 737-67-67, а также на сайте: http://www.удобноерешение.рф/udobnoe-reshenie-restoran-10.html.

Срок действия данного сертификата – до 20.01.2018 года.