Северо-Запад
 

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
Для управления и учета

Выбери партнера 1с в своем городе


Где купить?


Обращайтесь к нашим партнерам:

54-ФЗ Поддержка в 1С


1C:Аренда программ


Продукты


Обучение


Методические материалы

Деморолики

"1С:Бухгалтерия 8"
Самораспаковывающийся архив 21 Мб, продолжительность 25 мин. Выпущен 02.03.07
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Самораспаковывающийся архив 14,6 Мб, продолжительность 50 мин. Выпущен 26.01.04
"1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом"
Самораспаковывающийся архив 9,5 МБ, продолжительность 24 мин. Выпущен 12.01.05



Продукт "Итилиум" фирмы "Деснол Софт Проджект" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"


Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "Итилиум", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "Деснол Софт Проджект" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.

Система "Итилиум"

"Итилиум" – система класса Service Desk, предназначенная для автоматизации процессов управления ИТ-услугами (ITSM – IT Service Management). "Итилиум" спроектирован на основе библиотеки ITIL v3 2011 с учетом требований стандарта ISO 20 000.

Для фирм–франчайзи внедрение "Итилиум" – самый легкий способ организовать процессы в соответствии с 1С:ТКС (Технологией Корпоративного Сопровождения)

Использование системы "Итилиум" для автоматизации процессов управления ИТ-услугами способствует соблюдению требований стандарта ISO 20 000, позволяет структурировать и систематизировать деятельность ИТ-подразделения/ИТ-организации (включая деятельность фирм–франчайзи "1С"), выстроить сервисные процессы в соответствии со стандартами и на основе лучшего мирового опыта.

Внедрение и использование Итилиум* решает следующие проблемы:

  • Для руководителя ИТ-департамента:
    • Отсутствие контроля в ИТ-службе;
    • Недовольство пользователей работой ИТ-службы и ее сотрудников;
    • Хаотичность деятельности в ИТ-службе;
    • Отсутствие четких приоритетов в работе ИТ-специалистов;
    • Безответственность;
    • Не прогнозируемость сроков выполнения работ;
    • Отчетность за рабочее время;
    • Беспорядок в учете ИТ-активов;
    • Подготовка к сертификации по ISO 20 000;
    • Обоснование численности сотрудников ИТ-службы;
    • Подготовка и защита бюджета ИТ-департамента;
    • Демонстрация и отчетность о результатах работы ИТ-службы;
    • Невыполнение регламентных работ;
    • Отсутствие/невозможность планирования деятельности/регламентных работ.
  • Для пользователей (потребителей ИТ-услуг):
    • Непрогнозируемость сроков решения проблем;
    • "Забывчивость" ИТ-специалистов;
    • Незнания к кому с каким вопросом обратиться в ИТ;
    • Доступность сотрудников ИТ;
    • Проблемы с "дозвоном" в ИТ-службу.
  • Для руководства компании:
    • Определение необходимой и достаточной численности сотрудников ИТ-департамента
    • Непрозрачность ИТ-бюджета
    • Невнятность/нечеткость отчетов о деятельности ИТ-службы
    • Сложность в установке приоритетов для ИТ-службы
  • Для руководителей других подразделений:
    • Внесения изменений в системы автоматизации;
    • Приоритезации обращений в ИТ;
    • Простой сотрудников из–за ИТ.

Помимо внутренней ИТ-службы и ИТ-компаний (включая фирмы–франчайзи 1С), "Итилиум" может использоваться для автоматизации:

  • деятельности других сервисных служб и компаний (АХО, обслуживание зданий, сооружений / ЖКХ / технических служб и т.д.)
  • производственных процессов аутсорсинговых организаций в различных отраслях, в том числе отрасли "ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь";
  • объединенных центров обслуживания территориально распределенных компаний;

За более чем 9-летний период присутствия "Итилиум" на рынке, систему внедрили и успешно используют более 1000 предприятий России и стран СНГ различных отраслей и направлений деятельности: энергетика, нефтедобыча и переработка, ИТ компании, сервисные компании, ЖКХ, фармакологические компании, машиностроительные предприятия, автодилеры, поставщики автозапчастей, трейдинг и ритейл, банки, страховые компании, финансовые компании, предприятия химической промышленности, и многие другие.

Основные функциональные возможности программы:

  • Управление каталогом и уровнем услуг (включая SLA - соглашение об уровне услуг);
  • Управление обращениями (инцидентами и запросами на обслуживание);
  • Управление работами;
  • Управление событиями;
  • Управление проблемами;
  • Управление доступом;
  • Управление ИТ-активами и конфигурациями;
  • Управление изменениями;
  • Управление релизами;
  • Управление знаниями (база знаний, FAQ);
  • Управление ИТ-финансами (сервисный бюджет, учет затрат);
  • Формирование и предоставление отчетности.

В системе "Итилиум" частично использован функционал продукта "1С:Библиотека стандартных подсистем".

Для работы "Итилиум" необходима платформа "1С:Предприятие 8.3".

Конфигурация защищена с использованием программной защиты ("Codemeter"). По запросу возможно использование аппаратного ключа защиты (вместо программного). Код конфигурации открыт, за исключением модулей, реализующих систему защиты, и нескольких ключевых процедур, не влияющих на возможность адаптации.

Дополнительную информацию о программе можно получить в Компании "Деснол Софт" (г. Москва, Малый Казенный пер., д. 1) по тел.: +7 (499) 271-30-77, по e–mail: info@itilium.ru, а также на сайте http://www.itilium.ru/.

Срок действия данного сертификата – до 23.11.2017 года.


* – в случае внедрения в ИТ-департаменте организации.