Северо-Запад
 

1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
Для управления и учета

Выбери партнера 1с в своем городе


Где купить?


Обращайтесь к нашим партнерам:

54-ФЗ Поддержка в 1С


1C:Аренда программ


Продукты


Обучение


Методические материалы

Деморолики

"1С:Бухгалтерия 8"
Самораспаковывающийся архив 21 Мб, продолжительность 25 мин. Выпущен 02.03.07
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
Самораспаковывающийся архив 14,6 Мб, продолжительность 50 мин. Выпущен 26.01.04
"1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом"
Самораспаковывающийся архив 9,5 МБ, продолжительность 24 мин. Выпущен 12.01.05



О проведении серии вебинаров по решениям "1С" для учреждений общего образования в апреле 2014 года


Фирма "1С" приглашает представителей системы общего образования принять участие в серии вебинаров:

Тема

Дата и время

1С:Общеобразовательное учреждение. АРМ руководителя и заместителей. Электронный документооборот

02 апреля, 14:00-15:00

Организация кадрового учета и платных услуг

04 апреля, 14:00-15:00

Организация работы классного руководителя и социального педагога

07 апреля, 14:00-15:00

Организация учебного процесса. Электронные журналы и дневники

09 апреля, 14:00-15:00

Автоматизация контроля реальной явки в образовательную организацию с помощью "1С:Школьная проходная"

11 апреля, 14:00-15:00

Организация учета питания и введение систем безналичных расчетов в образовательных учреждениях

14 апреля, 14:00-15:00

Организация психологического сопровождения учащихся на базе решений "1С"

16 апреля, 14:00-15:00

Организация работы кабинета здоровья

18 апреля, 14:00-15:00

Участие в вебинарах бесплатное.

По окончании серии вебинаров выдается Свидетельство о повышении квалификации в области применения ИКТ в объеме 24 академических часов. Основанием для выдачи Свидетельства является участие в любых из вышеперечисленных 7 вебинарах. При посещении вебинара фиксируются электронные адреса, на которые будут рассылаться видеоматериалы и статистика по посещениям. На основании сводных данных о посещении вебинаров будут высылаться Сертификаты в электронном виде.

Для участия в серии вебинаров нужно один раз зарегистрироваться по ссылке: https://www4.gotomeeting.com/register/164843023.

На указанный при регистрации электронный адрес придет ссылка для участия в вебинарах. В указанное в таблице (см. выше) время и дату необходимо пройтись по присланной ссылке и принять участие в вебинарах.

Пример регистрации на вебинар:

First Name: Имя и Отчество полностью.

Last Name: Фамилия.

Email Address: электронный адрес, на который будут приходить материалы вебинара и статистика по посещениям.

City: город, в котором Вы проживаете и работаете.

Country: из выпадающего списка выбираете Российскую Федерацию (Russian Federation), либо другую страну (если являетесь гражданином другого государства).

Industry: из выплывающего списка выбираете отрасль "образование" (education), либо другую, если работаете в иной сфере.

Organization: место работы.

Job Title: должность.

Обращаем внимание, что форму регистрации нужно заполнить подробно! На основании регистрационных данных будет автоматически заполняться Свидетельство о повышении квалификации.

Подробная инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.

При возникновении вопросов или технических проблем по вебинарам обращаться в фирму "1С" по адресу: cko@1c.ru, тел.: +7 (495) 688-89-29, доб. 22-08, отв. Евгения Кусакина.

 

1С:Общеобразовательное учреждение. АРМ руководителя и заместителей. Электронный документооборот

Программа:

  1. Демонстрация новых функциональных возможностей "1С:Общеобразовательное учреждение".
  2. Регламентированная отчетность, настройка и формирование аналитических отчетов.
  3. Мониторинг образовательной деятельности и другие эффективные инструменты для руководителя образовательной организации.
  4. Организация электронного документооборота.
  5. Возможности настройки интерфейсов различных пользователей системы.
  6. Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
  7. Ответы на вопросы. 

 

Организация кадрового учета и платных услуг

Программа:

  1. Краткий обзор функциональных возможностей системы "1С:Общеобразовательное учреждение".
  2. Организация кадрового учета в системе:
    • работа со штатным расписанием;
    • проведение аттестации педагогических работников;
    • формирование отчетов по кадровому составу и платным услугам;
    • настройка печатных форм документов в пользовательском режиме.
  3. Модель организации учета платных услуг в системе.
  4. Ответы на вопросы.

 

Организация работы классного руководителя и социального педагога

Программа:

  1. Краткий обзор функциональных возможностей системы "1С:Общеобразовательное учреждение".
  2. Демонстрация функциональных возможностей:
    • мониторинг успеваемости и посещаемости классов;
    • работа с календарно-тематическими планами;
    • планирование работы социального педагога;
    • формирование отчетов.
  3. Организация методической и воспитательной деятельности;
  4. Ответы на вопросы.

 

Организация учебного процесса. Электронные журналы и дневники

Программа:

  1. Краткий обзор функциональных возможностей системы "1С:Общеобразовательное учреждение".
  2. Вариативность организации учебного процесса для различных образовательных учреждений.
  3. Составление учебного плана.
  4. Управление расписанием занятий и организация замен.
  5. Работа с электронным журналом.
  6. Электронный дневник.
  7. Ответы на вопросы.

 

Автоматизация контроля реальной явки в образовательную организацию с помощью "1С:Школьная проходная"

Программа:

  1. Знакомство с программным продуктом "1С:Школьная проходная". Концепция программы, решаемые задачи, достигаемые эффекты.
  2. Варианты организации школьной проходной.
  3. Требования к оборудованию.
  4. Демонстрация функциональных возможностей:
  5. Опыт внедрения системы в школах г. Иваново.
  6. Порядок приобретения и стоимость программного продукта.
  7. Ответы на вопросы.

 

Организация учета питания и введение систем безналичных расчетов в образовательных учреждениях

Программа:

  1. Знакомство с программным продуктом "1С:Школьный буфет". Цели и задачи. Общие правила реализации безналичных расчетов в организованном питании учреждений образования.
  2. Демонстрация функциональных возможностей:
    • организация безналичных расчетов за основное организованное питание;
    • организация безналичных расчетов за дополнительное питание (буфетная продукция и т.п.);
  3. Порядок приобретения и сопровождения программного продукта.
  4. Ответы на вопросы.

 

Организация психологического сопровождения учащихся на базе решений "1С"

Программа:

  1. Психолого-педагогическое сопровождения образовательного процесса на базе программы "1С:Психодиагностика образовательного учреждения". Реализация положений нового профессионального стандарта педагога.
  2. Решение актуальных задач психодиагностики в программе:
    • Социально-психологический мониторинг адаптации учащегося.
    • Определение склонности к отклоняющемуся поведению: агрессии, суициду, употреблению наркотиков.
    • Профориентация.
  3. Использование региональных норм в программе.
  4. Ведение в программе рабочей документации в соответствии с федеральными и региональными нормативными актами.
  5. Порядок приобретения и сопровождения программного продукта. Рекомендации по взаимодействию с разработчиками программы и региональными партнерами – Центрами компетенции по образованию (ЦКО).
  6. Ответы на вопросы.

 

Организация работы кабинета здоровья

Программа:

  1. Знакомство с программными продуктами "1С:Кабинет здоровья образовательного учреждения" и "1С:Паспорт здоровья ребенка". Цели и задачи.
  2. Демонстрация преимуществ использования программ:
    • хранение результатов школьных мониторингов здоровья на протяжении всего периода обучения ребенка в школе;
    • особенности информационного обмена;
    • возможность проведения сравнительного анализа результатов саногенетического мониторинга на различных группах детей.
  3. Порядок приобретения и сопровождения программных продуктов.
  4. Ответы на вопросы.